Надёжен ли ваш турагент и туроператор
Здесь мы обсуждаем надёжность двух субъектов – туроператора (далее ТО) и турагента (далее ТА). Начнём с туроператора…
Надёжный ли туроператор
Турагент должен начинать и заканчивать свой рабочий день на профессиональных турфорумах, изучая жалобы коллег. Так, к примеру, если у какого-либо ТО участились случаи овербукинга – это тревожный знак. Или…
Впрочем, все эти "или" не имеют никакого значения! И вот почему…
На нашем сайте вы видите туры от всех туроператоров имеющих лицензию Ростуризма. И вот у одного из них стоимость тура на ряд популярных отелей тысяч на 20 дешевле, чем у конкурентов.
Для турагента, который видит такую ситуацию пару недель кряду, постоянство в демпинге – тревожный сигнал. Но куда ему "пришить" эти свои ощущения?
Посоветовать вам воздержаться и забронировать тур от другого, на 20 тысяч дороже? А если на момент вашего путешествия тот первый будет ещё жив? Так что, всё это - рассуждения задним числом…
В общем, на тему "надёжности" туроператора лучше всего высказался г-н Коровьев из Мастера и Маргариты: …утром он надёжный, а к вечеру, глядишь, и не надёжный. Особенно – вечером пятницы.
Ну а если вы видите на сайте ТА вот такой вот жизнеутверждающий баннер – попросите это, вопреки Закону о туристической деятельности, закрепить в Договоре.
Кстати, этот скриншот с заголовком "Мы работаем только с надёжными" сделан с сайта ТА спустя год после банкротства Натали Турс и ещё некоторых "коллег" - видимо уже надоело подчищать "надёжных".
Важное отступление: во избежание вот этого, мы за свой счёт дополнительно страховали своих туристов от компании ВСК на полную сумму. Увы, в связи с т. н. "пандемией" страховая компания приостановила практику таких полисов. Будем надеяться, коронабесие закончится, и мы вновь сможем предложить вам эту услугу.
Надёжный ли турагент
Если у большинства ТО были объективные причины для банкротства (просчёт по спросу и выкупленным блокам в отелях или на авиарейсах и т. д.), то в случае с турагентом – всё гораздо… смешнее.
Большинство ТА объявивших о банкротстве в качестве основного аргумента выдвигают термин "кассовый разрыв". Переведём на-русский…
Если вы директор ТА, оплачиваете офис в центре города, зарплату пяти-шести менеджерам по разным направлениям, а также секретарю, бухгалтеру и уборщице из комиссии туроператора…
То при малейшем колебании рынка вы начинаете залазить уже в те средства туристов на дальние даты, которые априори должны были перечислить ТО.
А вот когда приходит необходимость оплачивать эти самые "дальние даты", вам надо либо продавать своё имущество, либо идти в банк за кредитом, либо… вспоминать волшебное словосочетание "кассовый разрыв".
Оно поможет вам при общении со следователем на предмет статья 159 УК РФ в случае, если все перечисленные траты были "белыми".
В общем, неблагонадёжность турагента предсказать сложно. А вот свести к минимуму – возможно. Здесь рассказываем, что делаем мы для вашего спокойствия…
Во-первых, если вы бронируете и оплачиваете тур онлайн - у нас вы можете заказать видео-процесс этих действий: установите Skype, пришлите нам запрос на "добавление" и всё процедуру бронирования вашего тура в системе ТО вы можете видеть на экране своего ПК.
Во-вторых, в документах с вами мы прописываем именно тот номер заявки, который соответствует брони на сайте туроператора. А на официальном сайте большинства из них есть сервис "Проверить заявку" (оплачено, не оплачено)…
так вы видите, оплатили ли мы ваш тур (часть тура – в случае с гарантийным платежом) в случае его подтверждения, или пошли "покупать жене сапоги".
Copyright @ 2002-2024 (Версия: 0.0.19) Политика конфиденциальности