Изучаем место отдыха

Отзывы об отелях

Многие туристы – авторы отзывов утверждают, что хорошо отдохнуть можно в любом отеле, главное - позитивный настрой. Но вот откуда его взять – не пишут…

А мы знаем! Этот самый "настрой" берётся из предварительной информации, которую ВЫ не поленились изучить до бронирования и оплаты тура.

Ведь ваш агент подбирает тур по принципу "лучшее из возможного" исходя из озвученного вами бюджета. Но как вы понимаете, "лучшее из возможного" это не синоним слова "идеал".

Увы, большинство отелей выглядят примерно так...

Как выглядит большинство отелей

Где-то это "пятнышко" меньше, а где-то, наоборот - больше.

Так вот, если вы не хотите платить за "открытия" способные подпортить ваши впечатления уже после выхода из самолёта – настоятельно рекомендуем изучить место предстоящего отдыха до бронирования и оплаты тура.

Давайте сделаем это вместе на примере бюджетного отеля Arsi Enfi City Beach Hotel 4*, и начнём с объективной информации, которую вы видите на странице этого отеля

Трансфер

Под фото-слайдером вы читаете: Отель расположен в восточной части города Аланья, в районе пляжа Кейкубат, в 143 км от аэропорта г. Анталья...

Как выглдит и что может предложить г. Аланья вы можете посмотреть по ссылке под названием отеля. А здесь нас интересует фраза "…в 143 км от аэропорта г. Анталья". 

Потому как групповой трансфер на автобусе с выходом туристов в другие отели по пути следования в 143 км займёт порядка 3-4 часов...

Трансфер из аэропорта в отель

Устраивает? Идём дальше…

Смотрим карту

Вкладка "Что рядом" (над фото-слайдером) называется так, потому что под картой мы публикуем ссылки на более-менее знаковые объекты расположенные вблизи курорта. 

Но в данном случае нас интересует именно карта, на которой мы видим не только дорогу между отелем и пляжем, но и, перейдя в режим "спутник" – расстояние между корпусами отеля и соседними зданиями.

Из чего делаем вывод – нам может достаться номер с весьма близким видом на балкон соседа напротив. Не страшно? Идём дальше…

Ах, простите, ещё не всё. Увеличьте на карте акваторию пляжа... Видите тёмные пятна? Это те самые плиты на входе в море, о которых идёт речь в аннотации. 

Ну а, перейдя по ссылке "Показать окрестности" вы можете побродить и осмотреть город начиная от ворот своего отеля...

Теперь, самое время перейти к информации субъективной…

Читаем отзывы и смотрим фото туристов

(ссылки в правой колонке на странице отеля)

Муторное, но нужное занятие - надо понять, что не устроило отдыхающих в рассматриваемом вами варианте. А главное - важно ли для вас то, что не устроило авторов отзывов. Как, к примеру, здесь...

И чтобы сэкономить время на чтении – примите несколько советов…

• если вам за 50, и вы собираетесь на отдых с 5-летней внучкой, то отзыв с заголовком: "Отель отстойный, никакой движухи" смело пропускайте. Это как раз наоборот, говорит в пользу вашего выбора;

• с определённой долей скепсиса читайте отзывы, которые начинаются со слов "…началось с того, что рейс задержали", или "…в отель приехали в 7 утра, а заселили в номер лишь через 6 часов". Поверьте, в таких текстах будет ещё масса "открытий";

• короткие отзывы из пары предложений, типа "…всё хорошо, не верьте плохим отзывам" означают одно из двух: либо автора достал служащий отеля, отвечающий за паблик рилейшн, либо он просто зарабатывает "мили" (к примеру, Tripadvisor какое-то время начислял авторам отзывов аэрофлотовские);

• важная тема – питание, так как в курортной зоне за воротами отеля цены в кафетериях могут "кусаться". Читайте обязательно, но… с поправкой на "статус" автора: "...мяса практически не было, сплошная курятина, говядина или баранина".

• смотрите фото туристов, а не фотошоп в каталоге или на официальном сайте отеля. Если на фото вы видите кирпичную стену, это вовсе не неудачный снимок. Это может быть вид из вашего номера. Рекомендуем начать с HolidayCheck (см. правую колонку) – немцы народ дотошный, если по отелю на тысячу номеров бегает хоть один таракан – они его обязательно подловят и сфотографируют;

• возможно, главное: лишь немногие авторы отзывов, давая общую оценку отелю делают поправку на стоимость тура. А это очень важно! Ведь именно цена может превращать хороший отель в так себе, и наоборот. 

Читаешь "...в прошлом году отдыхали в отеле таком-то, с этим - никакого сравнения!" Начинаешь сравнивать цены, и в "переводе" получается - купили Лада-Калину, лучше бы всё же взяли BMW.

Другими словами, хрущёвка – так себе квартира, но как вам хрущёвка вблизи центра Москвы за 3 тыс. долларов? Жить можно, если изначально не строить иллюзий?


В закладки