Кто есть Турагент, и что он может...

Турагентство

Когда-то, в середине "нулевых", встал вопрос о смене авто.

Но бюджет был ограничен 10 000 $. Интернет "кипел" от моих запросов, а друзья стали чураться от постоянного "…как ты думаешь, что лучше, новый Ниссан Алмера или подержанный Форд Фокус".

А тогда на "Эхе" шла передача с Сан Санычем (Александром Пикуленко). И вот, подумалось - я б ему долларов 500 заплатил только за один совет.

То, что вы прочитали выше – это и есть 95 % работы турагента: за кратчайший срок (на момент вашего обращения) подобрать на ваш бюджет вариант в категории "лучшее из возможного".

Остальные 5 % выполнит и выпускница 6-го класса: заполнить пакет документов, забить ваши данные в системе бронирования туроператора и совершить перевод ваших денег на его счёт.

Почему 5 %, а не 1, спросите вы?

Потому что турагенту надо ещё уметь "воевать" с туроператором за возможные "косяки" последнего в ваш адрес, как то: замена отеля (очень редко, но жёстко); или вот, как последнее – "ковиддевятнадцатая эпопея" (возврат ваших денег или перенос тура).

Одной строкой - с сайта турагентства 

Примечание: уверяем вас – мы перепроверили! Это точно висит на сайте туркомпании, а не цитаты с выступления в стенах Государственной думы. Итак…

задерживают рейс – мы выясним причину и сообщим вам когда планируется решить эту проблему;
• опоздали на самолет - мы перебронирует билеты;
• пока вы летели, начались народные волнения - мы объясним, что делать, и свяжемся с госслужбами;
• потеряли багаж - мы свяжемся с аэропортом и организуем поиск;
поселили не в тот отель или номер - мы свяжемся с отелем, подтвердим бронирование или заставим предоставить достойную альтернативу;
• не предоставили оплаченные услуги - мы заставим зарубежных партнеров выполнять обязательства… 

Что ж, проверить такой "оптимизм" просто – попросите агентство всё это перенести с рекламных страниц сайта в официальный Договор!

Здесь ещё не хватает...

• передумали, или просто решили оказаться от тура – мы решим эту проблему в вашу пользу;
• туроператор подтвердил бронь и получил деньги, а спустя какое-то время аннулировал её и предлагает другой отель – мы заставим его вернуться к прежним параметрам;
• туроператор обанкротился – мы заставим его вернуть ваши деньги полностью.

Так вот, всё что вы прочитали выше, турагентство - НЕ может!!!

Единственный момент где есть шансы на успех мы упомянули выше – овербукинг (пятый пункт). И воюет агентство здесь не с отелем, а с туроператором (в отеле турагент всем "до лампочки").

И ещё, мы посылаем приветственное письмо в отель (напрямую и через TopHotels) с информацией о вашем прибытии и набором пожеланий.

Иногда срабатывает, но по большому счёту – формальность (разве может заменить какое-то письмо "двадцатку" в вашем паспорте при заселении).

Всё остальное, что может ваш турагент, это писать и звонить. Писать, заранее зная, что будет в ответе, а звонить – чтобы часок послушать рекламу, музыку и "…ваш звонок очень важен для нас".

Читайте также: Это важноНадёжен ли ваш турагент и туроператорТуроператор или турагент... Где покупать тур?

Резюме

Профессиональный подбор тура с полной информацией о возможных "нюансах", плюс - добросовестное бронирование и перечисление денег туроператору! 

Это всё, что может турагент в рамках ФЗ РФ Об основах туристской деятельности. Всё остальное – ваши естественные и понятные пожелания, которые используют в рекламе ради сиюминутной выгоды.


В закладки