Сервисы по онлайн-бронированию номеров в отелях
Сервисов по онлайн-бронированию номеров в отелях мира десятки: Booking.com, Ostrovok.ru, Hotels.com, Agoda.com, Expedia.com…
А вот цены на один и тот же отель у всех разные, так как разные площадки устанавливают разный размер комиссии от отеля за свои услуги (порой, доходит до 40 % - за частый показ в "рекомендуемых").
И чтобы вам не тратить время на изучение цен на условный отель Plaza 4* на каждом из сайтов, существуют агрегаторы, которые сравнивают все предложения на момент вашего запроса, показывают результат "от минимальной цены" и переадресовывает вас на сайт партнёра для непосредственного бронирования номера.
Цепочка, как видите - проста:
- условный "букинг" предоставляет отелю удобную площадку для взаимодействия с потенциальным клиентом, получая при этом от отеля озвученную выше "долю малую";
- агрегатор предоставляет площадку сравнения цен для массы "букингов", получая при этом доход от "доли малой букинга" с каждого бронирования которое вы совершили, перейдя на "букинг" по ссылке с сайта агрегатора.
Кто и за что отвечает
Важно: "букинг" лишь предоставляет площадку и инструменты для взаимодействия отеля и вас, как клиента. Именно отель устанавливает стоимость и другие условия проживания, отвечает за правильность и актуальность этих данных.
Именно отель подтверждает бронь, переписывается с вами, переносит или отменяет проживание и принимает оплату, выплачивая "букингу" комиссию за каждую бронь.
Важный момент: помните, тот же Booking.com передаёт отелю все данные вашей карты, вплоть до CVV-кода (зачем – читайте здесь).
Так что, совет – заведите дополнительную карту специально для таких операций.
Процесс бронирования
Сам процесс не сложен. Но прежде чем жать на кнопку "бронировать" и оплачивать – внимательно прочитайте информацию не только об отеле и номере, но и об условиях бронирования…
Что включено, а за что придётся доплатить уже в отеле, в какой валюте будет проведено списание с вашей карты, есть ли возможность бесплатной отмены брони…
Вся информация находится перед вами – обязательно изучайте, чтобы не делать неприятных "открытий" после того, как с вашей карты спишут оплату за тур!
Нюансы
В этом мире нет ничего идеального. И "букинги" – не исключение. В доказательство – почитайте отзывы в Интернете, везде будут как плюсы, так и определённое количество минусов.
Несмотря на то, что бездушные сервисы заключают довольно жёсткие "договоры" с отелями, в отелях уже – люди со своими слабостями.
Вернитесь к первому абзацу и представьте ситуацию с позиции владельца отеля: с "букинга" у вас забронировали десять номеров на общую сумму 10 000 $. Заезд гостей – завтра. А сегодня, подъезжает автобус с китайцами, которые готовы заплатить эти самые 10 000 наличными.
Что вы делаете: отказываете китайцам и честно перечисляете 4 000 $ "букингу" за завтрашних гостей, или заселяете китайцев, а "букингу", в оправдание, пишете письмо о форс-мажоре в виде выхода из строя генератора?
И ещё…
Вам знакомо словосочетание "гарантия лучшей цены"? Мол, мы вернём вам разницу, если найдёте дешевле!
Звучит красиво, но в реальности вам предлагают доказать, что на момент бронирования вы найдете то же самое размещение, в том же самом номере, на те же даты, с теми же правилами отмены бронирования, не акционным, не со скидкой и не из-за программы лояльности другого сайта…
Copyright @ 2002-2024 (Версия: 0.0.19) Политика конфиденциальности