Ваш вылет и прилёт

Почти всегда, туристы из регионов получают загранпаспорта с открытыми визами в аэропорту. 

Это сложившаяся практика, и у операторов в каждом аэропорту есть свои стойки с представителями, у которых за 2-3 часа до вылета вы можете получить конверт с документами.

Как добраться до аэропорта, где расположены стойки операторов, время и номер вашего рейса - всё это указывается в Памятке от вашего турагента).

Если вы летите в первый раз, то с подробностями предстоящего процесса вы можете ознакомиться на примере московских аэропортов.

Идём далее...

Ситуация первая - банальная...

Вы садитесь в поезд до Москвы, а ваш агент так и не может вам сообщить - открыли ли вам визу (а вы, оформляли свой тур за два месяца до поездки). д

Дело в том, что туроператоры заносят документы в посольство "стопочкой на весь рейс". Зачастую, в крайние сроки. Соответственно, и получают результат к вечеру дня перед вашим вылетом.

Ситуация вторая - неоднозначная...

Туроператор меняет время вылета и "борт". Как правило, такое происходит из-за плохого спроса, и два туроператора "грузят" один рейс вместо заявленных на эту дату двух.

О подобном, он заблаговременно извещает турагента. Если это для вас неприемлемо - при покупке тура оплачивайте не чартер, а регулярный рейс (дороже).

Ситуация третья - традиционная...

Ваш рейс может быть задержан по трём причинам:

• самая маловероятная - погодные условия;

• наиболее распространённая - необходимо заменить деталь самолёта, которую скоро доставят из Детройта;

• и, вполне возможная - 8-ми часовая задержка рейса Ираклион - Москва в конце мая 2008 года: нет самолётов, потому как из Москвы развозим по домам дорогих английских болельщиков после финала Лиги чемпионов УЕФА между "Манчестер Юнайтед" и "Челси".

Регистрация на рейс

"Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета"... Пройдите регистрацию как можно раньше.

Авиакомпании, руководствуясь статистикой "no show", согласно которой 5% купивших билеты не являются на рейс, иногда смело продают эти самые 5% дополнительно.

Ну, а если в этом случае статистика ошиблась, вам предложат вылететь следующим рейсом. Разумеется, оплатив вам гостиницу и питание (кстати, этим пользуются некоторые туристы в особо понравившихся им странах). 

Ваш прилёт

Если вы прилетаете в чужеземную страну впервые, то стандартную процедуру прохождения всех таможенно-пограничных формальностей можно рассмотреть на примере аэропорта Пунта-Каны.

Итак, вы прилетели в аэропорт, прошли таможенный и паспортный контроль и на выходе вас встречает представитель принимающей стороны (проще говоря, уполномоченный агент вашего туроператора).

Вы садитесь в автобус и, в зависимости от месторасположения вашего отеля, готовитесь к короткому или довольно длительному путешествию.

Длительному, это в случае если ваш отель, по маршруту последний, а другие 50 пассажиров автобуса выходят по одному в разных отелях, расположенных вдоль этого маршрута).

Кроме этого, ваш автобус может "подождать" и посадку следующего рейса (редко, но бывает).

Если это для вас неприемлемо, заранее закажите за дополнительную плату индивидуальный трансфер. Но уточните, что подразумевает под термином "индивидуальный транфер" ваш туроператор: отдельный автомобиль или микроавтобус с несколькими "соседями".

Первые возможные недоразумения

И вот, вне зависимости от того, какой у вас трансфер, ваш гид сообщает, что в отеле "Plaza" мест нет и вам предстоит провести отпуск в отеле "Plaza 2" что, несомненно лучше, потому как... произошла банальная вещь - overbooking (от англ. "избыточное бронирование").

Почему банальная, спросите вы? По одной причине: если вы перед поездкой "пройдётесь" по иноземным турфорумам то убедитесь, что не "только именно вас и ждали".

Оказывается, что и немцы и англичане страдают от этого не меньше наших туристов. 

Подробнее о подобном недоразумении читайте в этой статье...


В закладки