Перед бронированием тура

Бронирование тура

Если вам, когда-либо, доводилось звонить в агентство и после обсуждения вариантов вы говорили: "хорошо, меня это устраивает - бронируйте, я подъеду через час", а на другом конце провода отвечали: "Ок, бронируем и ждём вас"... это было неправдой.

Без вашей предоплаты (или депозита) туры не бронируют! Заявка на бронирование, отправленная туроператору - это финансовые обязательства вашего агента оплатить тур в случае его подтверждения.

А ну как вы не приедете? Придётся самому агенту ехать в непредвиденное путешествие?

Дело в том, что при получении заявки от агента, туроператор, в свою очередь, бронирует и оплачивает отель и авиабилеты, а подтверждение вашей заявки - это результат этих действий.

О возможных финансовых потерях, связанных с аннуляцией забронированного тура, читайте в статьях "Отказ от тура" и "Страховка от невыезда".

Перед бронирование ещё раз убедитесь

• соответствует ли срок действия вашего загранпаспорта требованиям выбранной вами страны;

• все ли документы вы сможете предоставить? В частности, нет ли у вас необходимости отыскать на просторах нашей Родины "блуждающего" папу, чтобы получить нотариально заверенное согласие на ваш выезд с ребёнком в ряд визовых стран;

• проверьте, нет ли в отношении вас или ваших попутчиков исполнительных производств со стороны Федеральной службы судебных приставов.

Напомним, по существующему закону, ограничение права на выезд из страны распространяется на граждан, "претензии" к которым превышают сумму в 30 000 рублей. А по неимущественным требованиям запрет могут выставить независимо от суммы, а по алиментам, возмещению вреда здоровью и т. п. - уже от 10 000 рублей.

Последние согласования

Ещё раз свяжитесь со своими попутчиками на предмет изучения ими бронируемого отеля (напомним, ссылки на нужные ресурсы вы найдёте на странице отеля в правой колонке "Полезные ссылки").

Это очень важно! Бывают случаи, когда тур уже забронирован и лишь затем ваши друзья начинают изучать информацию о месте предстоящего отдыха.

И здесь выясняется, что есть и негативные отзывы, что территория отеля кому-то показалась недостаточно большой, а вход в море не совсем удобным…

Увы, в отношениях между турагентом и туроператором нет такого понятия как "перебронировать отель". Есть аннуляция предыдущей брони (со всеми вытекающими последствиями) и новая заявка на бронирование.

Помните...

При бронировании тура вы оплачиваете не дни, а ночи, проведённые в отеле. К примеру, длительность вашего путешествия 7 ночей / 8 дней.

Восемь дней у вас получится только в случае, если ваш рейс прилетает утром, а улетаете вы вечером (и это, с учётом расчётного часа в отеле, как правило: 14:00 - заселение, 12:00 - освобождение номера).

Сроки подтверждения

Сроки подтверждения вашей заявки могут составлять от нескольких секунд (если отель на комитменте у туроператора) до трёх рабочих дней (так записано в договоре между туроператором и турагентом).

Важно!

Если это не тур с вылетом на ближайшие даты, то у туроператоров есть возможность оплатить его в два этапа. 30-50 % - гарантийный платёж в течение 3-х дней после подтверждения заявки, остаток… надо смотреть конкретного туроператора.

Обращаем ваше внимание на этот самый "остаток". Стоимость туров за рубеж привязана к курсу валют, который устанавливается самим туроператором и публикуется на его сайте. 

И, к примеру, в январе вы бронируете тур на июль стоимостью 90 тыс. рублей при курсе 1 € = 90 руб. Оплачиваете 50 % сразу, оставшиеся – за две недели до вылета. 

Так вот, вы остались должны не 45 тыс. рублей, а 500 € в рублях по внутреннему курсу туроператора на день полной оплаты тура.


В закладки