Поддержка туристов

За 16 лет работы в туризме мы твёрдо усвоили, что турпакет, это не только подбор тура, авиабилеты и отдых в отеле. Ведь если подбор тура находится полностью в компетенции турагента, то всё остальное – услуги т. н. "третьих лиц", на которых у турагентства нет никаких рычагов влияния...

И зачастую, действия, или наоборот, бездействие этих самых "третьих лиц" и омрачают отдых туристам. 

Поэтому, в дополнение к программе на случай банкротств туроператоров, в нашей компании существуют и другие направления, где мы пытаемся подстраховать своих туристов.

Ранний вылет – поздний возврат

Если москвичи едут на отдых, то жители многих регионов с вылетом из Москвы вынуждены отправляться в путешествие. Ведь, мало того, что большинство чартерных рейсов вылетают ранним утром (или поздно ночью), так и все остальные рейсы, за день-два до вылета, туроператор с лёгкостью переносит на эти самые предрассветные часы.

Вот и приходится туристам из регионов, либо заказывать недешёвое такси, и несколько сотен ночных километров проводить в утомительной поездке, либо, брать билет на поезд, который пребывает в Москву в первой половине дня.

А оставшееся до вылета время делить на два этапа: знакомство с достопримечательностями столицы, а затем, мучительно долгое ночное знакомство с достопримечательностями аэровокзала.

Ведь не у каждого в Москве есть родственники или знакомые, у которых было бы удобно остановиться и скоротать время до вылета. А впереди вас ждёт ещё утомительный авиаперелёт и ожидание заселения в номер.

И это касается не только раннего вылета на отдых, но и позднего возврата, когда в ночной мгле вы прилетаете в аэропорт, а ваш поезд отправляется лишь во второй половине дня. 

Друзья, мы отдаём себе отчёт, что вы платите немалые деньги, и потому стремимся сделать ваш отдых беззаботным от начала и до конца.

И совместно с владельцами ряда отелей расположенных вблизи трёх московских аэропортов, нами согласована взаимовыгодная программа, которая позволят размещать ПОВТОРНЫХ туристов нашей компании, ожидающих вылета или обратного поезда, всего за 1 000 рублей за номер (плюс, вы оплачиваете порядка 400 рублей за трансфер аэропорт-отель-аэропорт).

Мы уверены, комфортное начало и окончание отдыха, такая же важная часть, как и само пребывание на отдыхе. Убедитесь в этом и вы!

Задержка авиарейса

Иногда, банальная задержка вылета превращается в настоящее испытание. к примеру, если вы путешествуете с детьми, а бюджет вашей поездки не предусматривал суточного (или более) пребывания в терминалах аэропортов. И особенно это касается случаев, когда вы уже находитесь в т. н. "стерильной зоне".

Несмотря на то, что согласно Воздушному кодексу, в случае возникновения подобных проблем авиакомпания обязана предоставить пассажирам установленный законодательством набор услуг, происходит это крайне редко.

Потому, на такие случаи, мы договорились с известным российским брендом "Кофе Хауз", кофейни которого представлены и в терминалах столичных аэропортов о предоставлении нашим туристам горячего питания бесплатно. 

Мы надеемся, что такие случаи будут крайне редки, а пока вы и ваши попутчики могут взбодриться перед вылетом чашечкой великолепного кофе от баристы "Кофе Хауз".

Совершенно бесплатно...

К слову сказать, мы сейчас ведём активную работу именно в этом направлении и надеемся, что в скором времени,  на многих традиционных для наших туристов курортах появятся новые друзья.

Поддержка на отдыхе

Не редки случаи, когда гиды принимающей стороны ограничивают видимость своего присутствия лишь трансфером и инфо-встречей, цель которой в продаже туристу экскурсий. А при возникновении каких-либо вопросов, туристы на отдыхе в чужой стране вынуждены искать другие источники достоверной информации.

Пытаясь решить и эту проблему, мы ищем и находим своих представителей на курортах. Это наши соотечественники, т. н. резиденты, которые прожили в регионе достаточно долго, для того, чтобы при необходимости, оказать компетентное содействие нашим туристам.

На этой странице мы периодически представляем наших новых партнёров и... ваших новых друзей.

Сегодня представляем вашему вниманию Константина Игнатова, директора компании Slon Travel, который проживает на Пхукете более 5 лет, и сможет оказать вам именно компетентное содействие как на стадии подготовки к путешествию в Таиланд, так и во время вашего отдыха на райском острове Пхукет.

А в этом офисе компании на пляже Ката вас всегда ждёт радушный приём и чашечка ароматного кофе.


В закладки