Маленькие хитрости турагентства

Стоимость тура с вылетом из отдельно взятого города в конкретный отель и на конкретную дату от отдельно взятого туроператора одинакова для всех туристических агентств!

Так откуда порой берутся досужие выводы, что в этом агентстве цены дороже / дешевле, чем у соседа? А берутся они от "маркетологов"!

Небольшие недомолвки

• По телефону, вам могут озвучить заниженную стоимость тура, в надежде, что вы поведётесь, и придёте в офис, где вам сообщат, что за это время тур несколько подорожал. Ну не идти же вам на прогулку по другим агентствам.

• В телефонном разговоре вам называют стоимость тура без топливного сбора. Цель, как и в первом случае – вы должны придти в офис!
• Игры с датами и количеством ночей в туре. Вы просите: 9-10 ночей, на вылет 20 или 21. В "продвинутом" агентстве вам просто озвучивают минимальную сумму из всех этих четырёх составляющих: этот отель на десять дней стоит 50 000 рублей.

Вас не обманули, а просто перевели ночи в дни. Ведь цифра 10 звучит лучше чем 9, а при вашем визите всё встанет на свои места.

А в "не продвинутом" же агентстве, менеджер озвучивает вам честные цифры на все четыре позиции: 9 ночей (именно - ночей) на 20, 10 на 20, 9 на 21 и 10 на 21. Ага, а здесь на 10 дороже! Вы ведь вновь не обратили внимание, что речь здесь уже именно о ночах.

Само появление на вашем слуху цифр выше, чем в предыдущем разговоре, убеждает вас в том, что здесь на вас хотят нажиться. Хотя именно на втором проводе был порядочный менеджер.

И это только в том случае, если в ваших обсуждениях цен присутствовало название конкретного отеля. А ведь зачастую, всё начинается с размытого и стандартного запроса: "мне нужен хороший отель 4* в Турции"… 

Игры с отелями

Здесь для "маркетологов" беконечные горизонты...

С вылетом на начало июня, хорошие отели 4* в Мармарисе будут стоить дешевле своих более скромных собратьев на Анатолийском побережье.

И сравнив, по отзывам и фото предложения двух турагентов, вы делаете вывод: во втором агентстве вас вновь пытаются обмануть - продать дороже то, что попроще.

Вы ведь ещё не дошли до того отзыва, где авторы лишь на отдыхе выяснили, что вода на курортах Мармариса даже в августе прогревается не выше 24 градусов (горные речки впадают в бухту).

Заигрывание с туроператором

Помимо стандартной комиссии, ряд туроператоров пытается привлечь турагентов различного рода бонусами: продай туров на миллион - получи бесплатный рекламный тур и т. п.

У некоторых, желание достичь заветной суммы временно отодвигает на второй план ответственность.

Ещё с середины июня 2015 года стало понятно, что есть проблемы с заселением в отели у одного из туроператоров. Причём не раз и не два в месяц, не в одном или втором отеле, и не для одного-двух человек: такой форс-мажор понятен и в принципе допустим.

Нет! Овербукинг происходит регулярно и целыми автобусами!

И вот - почти середина сентября! И вновь, на форуме возмущение ТУРАГЕНТОВ: наших всех повезли по другим отелям! Что делать?

Сделать надо следующее: начинать свой рабочий день с форумов, на которых вы сейчас выражаете своё возмущение; вернуться в июнь; понять, что это не форс-мажор, а закономерность; выяснить, что у этого ТО есть несколько своих отеля, которые он "грузит", и в первую очередь их смело и бронировать.

А если турист всё же настаивает на бронирование другого отеля от этого ТО (а цены-то там, на 20-30 т. р. дешевле, чем у соседа), то вы объясняете, что в столь низкую стоимость тура включено ещё и бесплатное развлечение под названием "рулетка".

И туриста не должно удивлять, что по прилёту, гид-трансфермен в автобусе с радостью сообщит: "Вам повезло, в отелях, которые вы бронировали мест нет, мы едем в более лучшие".

Завышение стоимости

Редко, но бывает. Редко, потому как сегодня у туриста есть масса возможностей проверить правильность цен.


В закладки