Дополнительная информация
Дополнительная информация
1. Услуги оказываются на условиях Договора о реализации туристского продукта, с которым Клиент предварительно ознакомлен. Любого рода оплатой в соответствии с настоящей Заявкой на бронирование клиент/плательщик от своего имени, а также от имени потребителя (ей) услуг подтверждает ознакомление с названным Договором и принятие всех условий Договора, а также всех условий, изложенных в настоящей Заявке на бронирование.
2. Клиенту разъяснено и понятно, что Заявка на бронирование является официальным требованием Клиента забронировать и оплатить от имени Клиента все перечисленные в Заявке услуги. После получения Заявки туроператор приступает к исполнению требования Клиента. Официальное подтверждение данной Заявки туроператором означает, что требование Клиента выполнено. Таким образом, фактическими расходами туроператора являются и признаются Клиентом: оплата отеля с выбранным типом питания и авиабилетов у авиаперевозчика.
Согласно Статье 32 Закона о защите прав потребителей: потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Обращаем внимание Клиента на вторую часть предложения. Применительно к туристской деятельности, речь идёт о финансовых расходах (потерях) организатора тура, которые могут возникнуть у последнего в результате штрафных санкций в отношении туроператора со стороны контрагентов:
- гостиницы за упущенную выгоду (международное законодательство). Ст. 1211 ГК РФ указывает, что при отсутствии между сторонами соглашения о применяемом праве, действуют нормы права страны, с которой договор наиболее тесно связан. В данном случае под правом страны понимается право того государства, где находится забронированный по вашему требованию отель;
- штраф авиакомпании. Любая авиакомпания осуществляет свою деятельность на основе Резолюций Международной ассоциации воздушных перевозчиков (ИАТА). Согласно Резолюции № 737 "О возврате провозной платы" отказ пассажира от перевозки не является обязательным основанием для возврата стоимости билета. Несмотря на то, что Воздушный кодекс РФ предусматривает возможность возврата любых авиабилетов в РФ и возмещение потребителю стоимости возвращенного билета, в случае с иностранными авиакомпаниями применяется всё та же ст. 1211 ГК РФ. То есть, принимается право того государства, где находится место деятельности авиакомпании;
- заказанные и оплаченные услуги трансфера.
Все перечисленные (и не только) фактически понесённые финансовые расходы, в соответствии со статьёй 782 ГК РФ, могут быть отнесены организатором тура на счёт Клиента. И потому, если у вас есть какие-либо сомнения на предмет вашего путешествия - оформите т.н. "страховку от невыезда".
3. Если вы вылетаете чартерным рейсом, организатор тура (туроператор) оставляет за собой право изменить время вылета и "борт". Для справки: чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняются вне расписания и на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком, утверждаются ФАВТ (Федеральное Агентство Воздушного Транспорта). Как правило, замена рейса происходит из-за плохого спроса, и два туроператора "грузят" один рейс вместо заявленных двух. О подобном туроператор не позднее, чем за сутки извещает Компанию. Если это для вас неприемлемо - при покупке тура оплачивайте не чартерный, а регулярный рейс (дороже).
4. На основании "Общих правил воздушных перевозок пассажиров" (Утверждены Минтрансом РФ, приказом №82 от 28.06.07), Воздушного Кодекса, Гражданского Кодекса, вся ответственность за задержку рейса и его последствия (сокращение отдыха, аннулирование и восстановление брони из-за ночного прилета и т.д.) несет авиаперевозчик.
5. В соответствии с п.2. ст.786 ГК РФ и п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ перевозка осуществляется на основании Договора перевозки. Ваш именной авиабилет является самостоятельным Договором перевозки между авиакомпанией (перевозчиком) и туристом (пассажиром). Все претензии о ненадлежащем исполнении договора воздушной перевозки пассажира, в том числе за задержку рейса, требования о возмещении морального вреда и т.п., должны вами предъявляться в авиакомпанию.
6. Компания по поручению, от имени и за счет туриста приобретает авиабилет. Сама перевозка не является услугой, которая предоставляется непосредственно Компанией. Клиент выступает в роли доверителя, а роль Компании в данной ситуации сводится лишь к выполнению функции поверенного в приобретении авиабилета.
7. Клиент согласен на получение оригинала путевки, документов, удостоверяющих право Клиента на услуги, входящие в туристский продукт, а также иных документов, необходимых Клиенту, в срок, более поздний, чем за двадцать четыре часа до начала путешествия. При условии полной оплаты тура получение документов происходит либо в офисе Компании, либо в аэропорту за два часа до вылета у представителя туроператора (место выдачи указывается в Памятке туристу).
8. Замена, либо любые изменения (в фамилии, № загранпаспорта) в авиабилете, ваучере и страховом полисе производится за дополнительную плату исходя из стоимости того или иного бланка, которая определяются туроператором – организатором тура.
9. Групповой трансфер подразумевает, что в зависимости от количества пассажиров, автобус может останавливаться в одном или нескольких отелях, находящихся на пути его следования.
10. При бронировании тура вы оплачиваете не дни, а ночи, проведённые в отеле. К примеру, длительность вашего путешествия 7 ночей / 8 дней. Восемь дней у вас получится только в случае, если ваш рейс прилетает утром, а улетаете вы вечером (и это, с учётом расчётного часа в отеле, как правило: 14:00 - заселение, 12:00 - освобождение номера). Вне зависимости от времени вашего приезда в отелях существует установленное расчётное время заселения в отель и время освобождения номера (check in / check out). Расселение в отеле происходит в имеющиеся в наличии свободные номера подтверждённой категории на усмотрение администрации. Дополнительная кровать в большинстве отелей – раскладушка или кресло-кровать.
11. Если вы бронируете несколько номеров, вас могут разместить в отеле на разных этажах и в разных корпусах (если корпусов несколько).
12. В отеле проживают представители разных стран и потому, развлекательные программы могут проводиться не на вашем родном языке. При малом количестве постояльцев развлекательные программы могут вообще не проводиться (даже если заявлены).
13. Если вами оплачено питание HB (завтрак-ужин), напитки за ужином платные, включая воду.
14. Классификация отелей (звёздность и т.п.) в различных странах производиться в соответствии с местными нормами и стандартами. Классификация отелей от низшей категории к высшей обуславливается лишь наличием дополнительного набора сервисов и услуг (охраняемая стоянка, швейцар, наличие спортивно-оздоровительного центра и т.п.) но не гарантирует некоего мирового стандарта услуг или качества их предоставления.
15. При заселении, в случае обнаружения каких-либо неполадок в номере следует обратиться в администрацию отеля с целью их устранения. В случае возникновения каких-либо претензий во время пребывания в отеле, необходимо связаться с представителем принимающей стороны для разрешения возникшей проблемы на месте. Если жалоба не будет урегулирована, для дальнейшего её рассмотрения она должна быть в обязательном порядке запротоколирована либо полномочным представителем принимающей стороны, либо администрацией отеля.
16. На время пребывания в отеле, документы, деньги и прочие ценные вещи рекомендуется хранить в сейфе у администратора.
17. Кондиционеры в отелях работают по определённому графику в зависимости от погодных условий. График работы устанавливается администрацией.
18. Рестораны и бары работают по расписанию, установленному администрацией отеля. Открытые летние кафе, рестораны и бары на территории отелей около пляжа или бассейна функционируют в зависимости от погодных условий.
19. Ассортимент напитков в мини-барах номера устанавливается администрацией отеля. Некоторые телеканалы в номере отеля могут быть платными.
20. Режим работы бассейнов, водных аттракционов и занятий водными видами спорта устанавливается администрацией отеля и зависит от погодных условий. Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца в некоторых отелях могут предоставляться за отдельную плату.
21. Системы "всё включено", "ультра всё включено" и т.п. подразумевают, что перечень дополнительных напитков, услуг и развлекательных мероприятий, включённых в стоимость, каждый отель устанавливает по своему усмотрению.
22. Все услуги, не включённые в Заявку на бронирование как то: экскурсии (если они не предусмотрены туром), затраты при размещении, блюда на заказ, стирка и т.п. являются дополнительными услугами личного характера и оплачиваются Клиентом на месте.
Перед подписанием настоящей Заявки на бронирование Клиенту исчерпывающим образом предоставлена информация в соответствии со ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ", ст.ст. 9, 10, Закона РФ "О защите прав потребителей", которая полностью ясна и понятна Клиенту.
- Я, согласен со всеми вышеизложенными условиями и ПРИОБРЕТАЮ СТРАХОВКУ от невозможности совершения поездки на сумму покрытия _______________________ /Подпись Клиента/
- Я, согласен со всеми вышеизложенными условиями и ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СТРАХОВКИ от невозможности совершения поездки, тем самым в полном объёме принимаю на себя все финансовые риски, которые могут возникнуть в связи с отменой поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей, в том числе: из-за отказа в получении въездной визы в страну пребывания, из-за внезапного расстройства здоровья, из-за повреждения или гибели имущества, а также по другим, не зависящим от туристического агентства причинам. _______________________ /Подпись Клиента/
Copyright @ 2002-2024 (Версия: 0.0.19) Политика конфиденциальности