о. Саадият


Авиаперелёт Москва - Abu Dhabi International Airport - 5 час. 30 мин / Saadiyat Island - 8 км
Авиаперелёт Москва - Dubai International Airport - 5 час. 30 мин / Saadiyat Island - 140 км

Саадият (Остров счастья) - искусственный остров-город, в котором будут жить 160 000 человек.

На острове планируется разместить четыре музея (включая филиалы парижского Лувра и Нью-Йоркского Гуггенхайма), девять отелей категории 5*, поля для гольфа и многое другое.

TDIC планирует закончить этот крупномасштабный проект в 2018 году.


Fugit blanditiis sunt quo et rerum similique vel. Eum ut commodi accusamus. Mollitia voluptatum porro quis quisquam temporibus. Eaque qui quis pariatur fugit aliquid quos.

Reiciendis officia esse qui quidem in sed animi. Officia possimus et dolorem hic iure et omnis. Id tempore cumque aliquid. Voluptas et suscipit soluta id maiores quidem et.

Sit cupiditate voluptatem accusamus. Quia quam explicabo voluptatem doloribus minima necessitatibus. Nulla aliquid velit est voluptas expedita eius itaque. Sequi beatae est dolor impedit explicabo.

Libero illo eos aut dolorem. Excepturi tenetur laborum quis quisquam amet officiis et. Voluptate officiis dignissimos aliquam molestias fugit maxime aliquid. Molestias voluptates minus. Qui pariatur voluptatem amet excepturi hic iure.

Aliquid aut iusto harum. Qui non non reiciendis odit architecto. Ullam rem doloribus dolores vel vel est. Id est quia aut sint illo corporis. Quis doloremque nulla deleniti aut ea expedita.

    Виза в ОАЭ

    • Вылет из аэропорта: Внуково  /  Домодедово  /  Шереметьево
    • Прилёт и встреча в аэропорту: Абу-Даби  /  Дубай  /  Ра-аль-Хайма  /  Фуджейра  /  Шарджа

    Граждане России, стран СНГ и некоторых других стран должны получать визу в ОАЭ заранее. Во время прохождения паспортного контроля в аэропорту ОАЭ, турист должен предъявлять копию электронной визы вместе с паспортом.
    Сроки оформления и стоимость визы: 
    • стоимость туристической визы – 75 долларов США; 
    • коррекция данных - 75 долларов США; 
    • стоимость визы для граждан Узбекистана – 105 долларов США; 
    • срок оформления туристической визы - от 2 до 5 рабочих дней, не считая выходных дней в ОАЭ – пятницы и субботы.
    Документы, необходимые для оформления визы в ОАЭ: 
    • загранпаспорт должен быть действителен в течение не менее 6 месяцев после окончания тура. Паспорта со сроком действия 3 месяца принимаются к оформлению только после согласования с принимающей стороной; 
    • чёткая цветная отсканированная копия первой страницы (полного разворота!) загранпаспорта в формате .JPG или .PDF размером не более 300 Кб 
    • чёткая цветная отсканированная фотография размером 4,3х5,5 (можно 3,5х4,5 или 4х5) в формате .JPG или .PDF размером не более 40 Кб отдельным файлом 
    На ребенка, вписанного в паспорт к родителям, виза оформляется бесплатно (фото НЕ НУЖНО!) 
    Ребенок, имеющий свой паспорт, оформляется на стандартных условиях. 
    Если фамилия распространенная (например, Иванов, Петров, Сидорова) документы на визу необходимо подавать минимум за 7 рабочих дней! 
    Важно! 
    • виза выдается на однократный въезд в ОАЭ, сроком пребывания максимум 30 дней; 
    • срок действия визы – 60 дней со дня изготовления; 
    • виза аннулируется после истечения срока действия; 
    • виза не может быть открыта без проживания в отеле; 
    • свидетельство о рождении на английском языке, заверенное у нотариуса – обязательный документ для оформления визы для детей до 12 лет, фамилии которых отличаются от фамилии родителей; 
    • свидетельство о браке предоставляется по запросу принимающей стороны; 
    • повторное открытие визы возможно только после истечения 30 дней с момента последнего посещения ОАЭ. 
    По прилёту в аэропорт Дубаи туристу необходимо сначала пройти на сканирование сетчатки глаза, а затем на паспортный контроль, после чего получить свой багаж. При выходе из здания аэропорта туриста будет встречать представитель принимающей компании с табличкой, на которой указано название принимающей стороны!
    Иммиграционная служба ОАЭ оставляет за собой право: 
    • на увеличение срока оформления визы; 
    • отказать в выдаче визы без объяснения причин. 
    При отказе иммиграционной службой ОАЭ в открытии визы ее стоимость не возвращается! Если турист не может использовать забронированные и подтвержденные услуги по причине отказа, штрафные санкции за аннуляцию тура взимаются в соответствии с договором и реальными потерями туроператора. Повторная подача на визу оплачивается.
    Виза в ОАЭ не требуется гражданам: Франции, Италии, Германии, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Швейцарии, Австрии, Норвегии, Швеции, Дании, Португалии, Ирландии, Греции, Кипра, Финляндии, Мальты, Испании, Монако, Ватикана, Исландии, Андорры, Сан-Марино, Лихтенштейна, США, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Брунея, Сингапура, Малайзии, Гонконга, Бахрейна, Кувейта, Катара, Саудовской Аравии.
    Гражданам следующих стран требуется транзитная виза: Турция, Ливан, Сирия, Иордания, Тунис, Марокко, Ливия, Египет, Сенегал, Гана, Камерун, Мадагаскар, Танзания, Зимбабве, Сейшелы, Монголия, Вьетнам, Филиппины, Камбоджа.
    ВНИМАНИЕ! Гражданам Израиля визы не открываются! Гражданам других стран, имеющим отметку о посещении Израиля, визу откроют!
    В случае невозвращения туриста в срок и отсутствии информации о его местонахождении на территории ОАЭ, иммиграционные власти ОАЭ выставляют штрафные санкции в размере 3200 долларов США. Ответственность по выплате штрафа налагается на агента, отправившего туриста. 


    В закладки